Поиск ресурсов для реализации активистских проектов = фандрайзинг. Фандрайзинг - целенаправленная стратегия привлечения различных ресурсов (в том числе и финансовых), которые активист или НКО не в силах обеспечить самостоятельно, с применением актуальных маркетинговых инструментов, методов и технологий.
После
оформления проекта (в презентацию или сайт) вы можете приступать к поискам ресурсов необходимых для его реализации. Важно определить, какие ресурсы нужны конкретно для вашего проекта.
Под ресурсами подразумеваются:
- материальные
- нематериальные
- административные
- финансовые
- временные
- иные
Например, ваша идея - провести стрит-арт фестиваль в городе, чтобы привлечь внимание к проблеме - серости и однообразию городских зданий.
Что необходимо для проведения фестиваля:
- объекты для росписи,
- расходные материалы (краска/грунтовка),
- автомобильная вышка,
- даты проведения фестиваля.
Для реализации данного проекта понадобится сразу несколько ресурсов:
Административный - чтобы получить разрешение на проведение фестиваля и запросить автовышку
Материальный - краски и грунтовка - можно начать поиск денег на эту потребность, но также можно, например, поискать партнеров среди производителей красок или магазинов строительных материалов.
Временной ресурс - определить и в срок анонсировать, а затем вовремя реализовать вашу идею.
При работе над любым проектом вам важно разбить план реализации вашего проекта на составляющие и понять, какие ресурсы вам необходимы, и как вы планируете их привлекать. На основе этого следует составлять стратегию фандрайзинга.